"И по причине умножения беззакония во многих охладеет любовь".
О каком беззаконии идет речь, если закона больше нет?
Заповеди Христа в Нагорной проповеди не отменяют заповеди Десятословия, скорее переводят из плотской в духовную плоскость. Но ни те, ни другие не являются законом. Плотские 10 заповедей (люби ближнего как самого себя) были статьей обвинения в законе Божьем, с помощью которого грешник получал прощение через жертвоприношение. Духовные Христовы (любите как Я) являются статьей обвинения все по тому же Божьему закону, только теперь прощение обеспечивает наличие веры при содействии благодати. И Ветхом Завете и в Новом один и тот же Божий закон обеспечивает прощение, только разными способами! Т.е закон Божий и в Ветхом и в Новом Заветах требует одного и того же: любить ближнего(как самого себя, а затем больше, чем самого себя). Отменить закон Божий (делать беззаконие) - охладевает и любовь!
Комментарий автора: О каком беззаконии идет речь, если закон только до Голгофы?
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Много больных было в Израиле, но Бог исцелил язычника - Николай Погребняк Сирийский военачальник Нееман, хотя и был обескуражен словами пророка Елисея, всё-таки послушался, пошёл и окунулся в Иордане семь раз, и был исцелён от проказы по слову от Господа Бога. Он поверил в Бога, и был исцелён по вере своей.
Свидетельство : Суд Соломона. - Владими́р Божий Не только великие писатели, но и так называемые историками литературы «третьестепенные» были велики своим честным и сердечным отношением к судьбам родины, к жизни народа, к литературе – святому делу их жизни. Максим Горький.